Центр бытовых услуг Пингвин на метро Пионерская в Санкт-Петербурге

Центр бытовых услуг Пингвин на метро Пионерская
Центр бытовых услуг Пингвин на метро Пионерская

Информация об организации

Центр бытовых услуг Пингвин на метро Пионерская контакты

График работы

  • Часы работы:
    • 10:00 - 22:00

Карта проезда до Центр бытовых услуг Пингвин на метро Пионерская

Во весь экран

Изображения компании

Центр бытовых услуг Пингвин на метро Пионерская
Центр бытовых услуг Пингвин на метро Пионерская
Центр бытовых услуг Пингвин на метро Пионерская

Центр бытовых услуг Пингвин на метро Пионерская отзывы и рейтинг

  • Камилла Волкова ★★★★★
    Если Вам надо чисто и качественно почистить ковры, то Вам только сюда. Сделают очень хорошую чистку. Дадут море рекомендаций по дальнейшему уходу. И еще тут самые хорошие цены! Уже позвонила тетушке своей, что бы знала, куда обратиться. Спасибо.
  • Ольга Павлюкова ★★★★★
    Дмитрий,просто не сразу поняла,как здесь авторизироваться,вот и подумала,что не отправился отзыв,написала второй раз))а оказывается оба отправились…как удалить тоже незнаю))
  • Елена Потапова ★☆☆☆☆
    7.11.13 сдавала светлый бежевый пиджак (был одет раз 5—7, не больше, пятен не было, просто нужно было освежить). Как это часто бывает местах, к сожалению, приемщица указала в квитанции сильный износ — 50%. При этом я до этого внимательно изучила в папке химчистки критерии, по которым начисляется степень износа. Мой случай, по моему мнению, подпадал под категорию 30% износа — мало ношенная вещь со слабым загрязнением, не повергавшаяся раньше химчистке, стирке и т.п.). На мои вопросы, почему так, и приемщица, и технолог, с которой я поговорила по телефону, не дали мне удобоваримых объяснений. Единственное «веское» основание — так у нас забито в программе, меньше износ, чем 50% не поставить. Кроме прочего, у них в программе еще и забиты стандартные дефекты, которые тоже не убрать, даже, если они и не относятся к моему конкретному случаю — пятна, морщины, вытертость и пр. И предупреждение: без гарантии товарного вида после обработки (это уже не говоря о стандартных: возможно неполное удаление пятен и проявление скрытых дефектов). В общем, я, конечно, все понимаю, что руководство химчистки такими формулировками подстраховывается на случай порчи изделия и занижения его реальной стоимости (все перечисленные дефекты, конечно же, обосновывают износ в 50%), но можно было бы хоть научить собственный персонал хоть как-то обосновывать эти самые формулировки, т.к. ответ — у нас так в программе забито — просто смешон:)
  • Ольга Павлюкова ★★★★★
    Сдавала детскую одежду,вернули как новое всё.Очень понравилось.До этого пользовалась только услугами ателье,теперь и в химчистке буду частым гостем,так как детей трое и проблем с одеждой всегда хватает.))
  • Ольга Павлюкова ★★★★★
    нашла адрес этой химчистки по интернету,обратилась именно на Пионерскую,так как рядом с домом(что немаловажно)и всё очень понравилось,к качеству работы претензий нет,хотя,предупреждали,что работа сложная и особо импонирует обслуживание-вежливый,улыбчивый персонал и точное исполнение сроков заказа.Впредь буду обращаться только сюда.Спасибо.
  • Тася Гуляева ★★★★★
    Регулярно сдаю в Пингвин ковры на чистку. Дома имеются домашние животные, маленькие дети. Делают качественно. Претензий нет. Выражаю благодарность сотрудникам и руководству.

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: